|
Отзыв о Mitsubishi Lancer Ralliart 2008 года
Автомобиль:
Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart
2008
г.в.,
хэтчбек,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 1 км, двигатель - 2.0 turbo
Автор: Александр (Украина, Киев) 13.04.2011
Если охарактеризовать вкратце, то это волк в овечьей шкуре. Когда выбирал, сравнивал с Evolution и, в конце концов, выбрал Ralliart. Почему? 1. Данная машина является «гражданской» версией Evolution, но на 30% дешевле, при этом не сильно уступая Evolution по ходовым качествам 2. Если начинать ездить на машинах такого класса, то лучше начать учиться на машине с 240 л.с., а не 295 или 300 л.с. как у Impreza WRX. Ездить нужно тоже уметь, иначе из СТО вылезать не будешь. 3. Машина подходит на каждый день, в отличие от Evolution Плюсы автомобиля: Это машина для драйва, поэтому: 1. Отличная динамика 2. Отлично держит дорогу 3. Отличная коробка автомат 4. Достаточно комфортная: подвеска жесткая, но в рамках (особенно если поставить резину с профилем побольше) 5. Сиденья с боковой поддержкой, достаточной для агрессивной езды и в меру мягкой для каждодневной езды. Например, в Evolution садиться в сидение-ковш не очень комфортно 6. «Фарш» - все, кроме электропривода сидений, кожи и люка (они и не нужны там) Минусы автомобиля: 1. Расход топлива: можно укладываться и в 8 литров на трассе и 11 в городе. Но у меня не получается никак. Нужно смириться с расходом 10-14 л. на трассе и 13-21 л. в городе (в зависимости от агрессивности вождения) 2. Двигатель чувствителен к качеству топлива, что объяснимо - с двигателя в 2 литра сняли 240 коней. Нужно смириться с тем, что будет покупаться только 98-ой и выше бензин, при чем на: УкрАвто или Wog, может еще подойти 98 на Лукойле и ТНК (но только на проверенных заправках). Можно лить и 95 евро, но машина заметно теряет в динамике и Бог знает какой эффект дает на топливную систему, разработанную под 98 и 98+ бензин. Я лью 95 только в крайних случаях - на долив. 3. Провоцирует других водителей на гонки, так как внешне не сильно отличается от Lancer Sportback Совет покупателю: Отличный аппарат, только нужно помнить: 1. Если хочется драйва, но не хватает денег на Evolution или Imprezу, то это то, что нужно 2. Не покупать такую машину на последние деньги 3. Поставить 16‘ резину, вместо 18‘ – спине легче будет, так как машинка немножко жестковата 4. При покупке осознать, что это заряд и нужно помнить, что на дороге есть и другие участники движения. Лучше гоняться на автодромах, а не в городе 5. Кто-то может поставить обесшумку, но лучше не нужно - двигатель все равно ее перекречит из-за системы выхлопа :) Обсуждение отзываГость Уважаемый Александр! 13-21 литров в городе (в Киеве по пробкам) - это ужас! У Волги для сравнения расход 14 литров. Вы не считаете, что такую машину нужно покупать только тем, кто учавствует в ралли или в уличных гонках? А также если не секрет - это только на бензин в месяц (в среднем) выходит 2-3 тыс. гривен? -1ОТВЕТИТЬАлександр Машина для гонок слабовата (если гоняться с полноценными Evolution и WRX). Но, как я писал ранее, это должно выступать начальным этапом в увлечении мощными полноприводными авто. Для каждодневной спокойной езды по городу - не самый лучший вариант, ибо кушает бензина на дорого. На бензин математика проста: 11.90-12.00 грн за литр. Все зависит от общего пробега. Это практичная игрушка, которая требует денег на обслуживание, поэтому я и писал раньше, что нельзя ее покупать на последние деньги. А в этом мире за все нужно платить Evolution и WRX кушают бензина точно столько же, а начальная цена за машину на 30% выше. ОТВЕТИТЬraliart. Машина просто ракета создана для тех кто любит драйв.Езжу в городе и на дальние расстояния была она в пробках,в снежных бездорожях ,скажу прямо RALIART хороший,надёжный авто по горючке я бы не сказал что она кушает много как все 2л движки но это спорт кар реальный которого трудно не заметить,и позавидовать.За один год пробег 20000км. +2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Mitsubishi Outlander
13.900$
2017
103.000 км
Mitsubishi Outlander
6.500$
2008
245.000 км
смотреть всеобъявления |