Mitsubishi Lancer X Ralliart 2008
Mitsubishi Lancer X Ralliart (Мицубиси Лансер X Раллиарт) - 4-х дверный спортивный седан класса «C». Европейская премьера Mitsubishi Lancer X Ralliart состоялась в 2008 году в рамках Парижского автосалона.
Mitsubishi Lancer X Ralliart (Мицубиси Лансер X Раллиарт) - 4-х дверный спортивный седан класса «C». Европейская премьера Mitsubishi Lancer X Ralliart состоялась в 2008 году в рамках Парижского автосалона.
Ралиант слишком напонтованный, созданный для того чтобы парковать его возле дорогих клубов. А сама МАшинка конечно прикольная, но как по мне можно взять лансер 10 или 9ку, тюнинговать его по самые уши и будет круче ралианта, и дешевле.
ОТВЕТИТЬмного жрет масла и бенза зато когда нужно наступить так сверлит-санки к снегу прилипают)
ОТВЕТИТЬУ меня масло как стояло на верхней метке так и стоит - прошел 5000 после очередной замены. Если у тебя масло жрет - нефиг двигло форсировать кривыми руками
ОТВЕТИТЬмашина бомба,и тормоза тоже,ездить надо уметь.бинзин согласен жрет.
ОТВЕТИТЬДык конечно жрет ... у меня средний без отжигов 10.5 ...
ОТВЕТИТЬНикого не слушать. Машина - если ты ищешь компромис между спортивной динамикой, и умеренным комфортом - лучшая. Какие то ньюансы - типа дополнительной шумки, музыки, или кожи - всегда можно решить как и на любой другой машине. А вот "начинку" на любую машину не "пристроишь". А по начинке - это верх технологий
ОТВЕТИТЬВ своей нише - лучшая. Конкуренты - субра WRX - полное убожество. Во всех отношениях - оправдывает. Салон - правда можно сделать было побогаче. Но можно и самому. Динамика. Спортивная коробка. Полный привод. Умеренный комфорт. 98-й бенз. Маленький багажник.
ОТВЕТИТЬНедавно дивився відео-обзор ralliart то там сказали що ця машина має "гражданську КПП".Хіба не ідіотизм ??
ОТВЕТИТЬ